AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

(10 голоса, среднее 5.00 из 5)

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были показы, но не было переходов. Как результат - вы получаете лишние показы объявления, которые негативно сказываются на CTR и цене за клик.

Решением этой проблемы до этого было “угадывание” нерелевантных запросов или же использование сервисов вида Advse. Я же нашел еще один вариант. И уже протестировал его на практике. Хочу им поделиться с вами.

Add a comment
 

40 живых примеров работы минус-слов в разных типах соответствия

(8 голоса, среднее 5.00 из 5)

negative-keywordsСтатья для начинающих пользователей, хотя, думаю и профессионалы в контекстной рекламе смогут найти пару идей и провести на их основании аудит своих рекламных кампаний в Google Adwords. Надеюсь, эта статья поможет сберечь бюджеты рекламодателям избавив их кампании от нецелевого трафика. Так же искренне надеюсь, что статья поможет сберечь и здоровье пользователям, избавив их от просмотра не релевантных объявлений...

Всем рекламодателям в AdWords известно, что минус-слова это защита бюджета, экономия средств для реинвестиций и/или получения конкурентного преимущества и, в конечном итоге, повышение прибыли.

Минус-слова в аккаунте, как щит для воина. Скорее даже, как кольчуга, поскольку позволяют воину оставаться гибким – не заковывая себя в квадратные скобки точного соответствия.

Add a comment
 

Новая формула вычисления рейтинга объявлений AdWords. В чем ее смысл?

(4 голоса, среднее 3.25 из 5)

Мы получили положительную реакцию наших читателей на рубрику “Западный AdWords”. В связи с чем рады сообщить о ее возобновлении. И сегодня наш гость - Ларри Ким - основатель небезызвестного сервиса WordStream. В последнее время я хотел познакомить вас с одним очень важным изменением в AdWords, которое многие почти не заметили. Однако, случайно наткнулся на отличную статью Ларри (внимание! присутствует цинический юмор). После ее прочтения я понял, что у него это получилось гораздо лучше. Наслаждайтесь!

Add a comment
 

AdWords-беседка #1: Андрей Ткаченко-Галоян

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

andrey-tkachenko-galoyanИтак, мы начинаем наш экспериментальный проект, который называется AdWords-беседка. Только в нем - откровенные разговоры с интересными людьми рынка об AdWords, интернет-маркетинге и не только..

Встречайте нашу персону под номером 1 - Андрея Ткаченко-Галоян. В интервью вся пунктуация и орфография автора сохранена.

Привет, Андрей! Тебе предстоит сегодня открыть наш новый экспериментальный проект - AdWords-беседка. Волнуешься? :)
Спрашиваешь. Конечно!)

Все будет нормально, я уверен :) Ну что, к микрофону? Расскажи немножко о себе. Чем занимаешься в жизни? Где трудишься? Как связался с рекламой AdWords?

Add a comment
 

11 навыков настоящего PPC-джедая

(12 голоса, среднее 3.67 из 5)

jedi1_newНа нашем рынке уже сотни специалистов по контекстной рекламе. Можно сказать - выбирай не хочу. Но как из этого разнообразия найти именно того самого человека, который приведет ваш бизнес к нужному результату? Ведь понятно, что из всех специалистов как правило только 20% “в теме”. Закон Парето никто не отменял.

В этой статье я решил описать мое видение правильного специалиста по контекстной рекламе. Того самого PPC-джедая, которого ищут большинство владельцев малых и средних бизнесов. Замечу, что это только мое мнение. И оно вполне может быть субъективным.

Add a comment
 

Тонкости настройки временного таргетинга в AdWords

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Как вы знаете, в Google AdWords есть возможность настраивать таргетинг по определенному времени дня. Я часто сталкиваюсь с этой функцией. Но могу сказать, что новички могут в ней без проблем запутаться. Поэтому я решил просто и понятно объяснить, как это работает.

Итак, предположим, что с помощью аналитики вы определили, что ночью совсем не получаете заказов. И хотите остановить рекламу с 1.00 до 7.00. Задача ясна - идем в интерфейс.

Add a comment
 
Страница 1 из 7

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии