AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Блог ведущих участников

Правило 30/70

(15 голоса, среднее 5.00 из 5)
Приходит как-то бизнесмен в веб-студию и просит сделать ему рекламу в Google AdWords. Да не простую рекламу, а ту, которая обязательно принесет продажи. Но вот одна неувязка. Сайт бизнесмена работники веб-студии оценивают как “неудовлетворительный” для продаж. Они предлагают его улучшить, однако бизнесмен не привык платить за что-то кроме рекламы - “Все ваши конкуренты только за % от бюджета работают, я к ним пойду”.

Веб-студия соглашается работать - Реклама не приносит продаж - Клиент это или не видит или уходит.
Add a comment
 

Подбираем ключевые слова для Google AdWords

(16 голоса, среднее 4.44 из 5)

Подбор ключевых слов для Google AdWordsЯ думаю, не стоит говорить о важности ключевых слов в рекламе Google AdWords. Даже само название системы произносится как 2 слова - Ad (объявление) и Words (слова). Именно при помощи слов (профессионалы их называют поисковые запросы) люди пытаются решить в Google какие-то свои проблемы. И именно благодаря этим словам рекламодатели могут понять ход мыслей человека и предложить ему решение данных проблем.

Add a comment
 

Сплит (А/Б) тестирование целевой страницы: руководство для маркетологов

(5 голоса, среднее 4.60 из 5)
Сегодня я хочу поделиться с вами статьей Кэмерона Чепмэна, в которой он объясняет все базовые принципы сплит тестирования (его еще называют А/Б тестирование).

На нашем рынке этот метод пока не получил широкого распространения. Однако в Европе и Америке сплит тестирование является самым эффективным инструментом по повышению конверсий, приносящим бизнесменам миллионы долларов прибыли.

 

Add a comment
 

А вы знали, что в Google AdWords есть быстрые клавиши?

(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Все мы привыкли на своих компьютерах использовать клавиши ctrl+c, ctrl+v и другие похожие. Это экономит наше время, особенно при решении объемных задач. Но знали ли вы, что такие же клавиши существуют и в интерфейсе Google AdWords? Add a comment
 

Какие выгоды дают кириллические домены в Google AdWords?

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Недавно Google обрадовала рекламодателей из СНГ, запустив поддержку кириллических доменов в AdWords. Это стало ответом компании на многочисленные просьбы со стороны рекламодателей.

Давайте разберемся, какие-же выгоды может принести это нововведение?

Прежде всего стоит отметить, что в странах СНГ для рекламы используются слова именно на русском языке. Благодаря этому сейчас можно будет получить точное соответствие между поисковым запросом и доменом. Раньше такое было возможно в латинском варианте, но только в качестве категории домена и не для всех слов.

Add a comment
 

Как избежать ошибок в тестировании объявлений Google AdWords?

(7 голоса, среднее 4.00 из 5)

Пользователи никогда не видят ваших ключевых слов, типов соответствия и ставок в Google AdWords. Они видят только свой собственный поисковый запрос и ваше текстовое объявление. Именно ваше объявление является первой возможностью для привлечения потенциального клиента. 
Потому, умение писать хорошие тексты объявлений играет ключевую роль в успехе вашей рекламной кампании AdWords.
Add a comment
 
Страница 5 из 7

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии