AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Блог ведущих участников

Сюрприз: Ваша ставка в AdWords не определяет реальную цену за клик

(6 голоса, среднее 4.67 из 5)
Недавно я наткнулся на одну старую, но актуальную до сих пор статью Крэга Дэнулоффа (Craig Danuloff). Крэг является довольно известным на западе специалистом по контекстной рекламе. Владеет собственным сервисом по управлению рекламой - ClickEquations. Для читателей нашего блога я решил перевести эту статью. Уверен, она вам понравится.
Add a comment
 

Главный секрет контекстной рекламы

(2 голоса, среднее 3.50 из 5)

 

Как вы думаете, в чем главный секрет успеха в контекстной рекламе? В высоких ставках? Постоянной аналитике? Знаниях системы AdWords?

Работая со всем этим мы зачастую забываем о самом главном. О том, для кого мы делаем нашу рекламу. Кому хотим что-то продать. И кто приносит нам прибыль.

Add a comment
 

Минус-слова в Google AdWords: практические советы. Ч.2

(3 голоса, среднее 4.33 из 5)
Минус слова в Google AdWordsВ прошлой статье мы рассмотрели предназначение минус слов и их виды. Сегодня же  поговорим о самом интересном. О том, каким образом находить эти самые минус слова.

Итак, предлагаю вам 4 варианта, которые я с успехом использую на практике:



Add a comment
 

Минус-слова в Google AdWords: практические советы. Ч.1

(9 голоса, среднее 4.00 из 5)

Часто на форуме AdWords нам попадаются вопросы, связанные с минус-словами. Рекламодатели, как правило, используют их слабо или неправильно. В этой серии их 2-х статей хочу поделиться своими практическими знаниями по данной теме. Надеюсь, эта информация будет полезна читателям.

Add a comment
 

Скрипт для автоматического создания "длинных" объявлений

Если есть большое число объявлений, можно воспользоваться скриптом, который в веб-интерфейсе заполняет поля с новым объявлением и ставит нужную галочку. Скрипт создан для собственного использования Анатолием Сергеевым, официально не тестировался. Надеемся, что будет полезен всем.
Add a comment
 

Торговые марки в рекламе: законное и незаконное использование

(2 голоса, среднее 2.50 из 5)
Публикуем ниже статью нашего рекламодателя Victor Buster об использовании торговых марок. Оригинал статьи можно найти здесь.
Add a comment
 
Страница 6 из 7

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии