AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Блог ведущих участников

Как я участвовал в Google Online Marketing Challenge 2009

Что такое Google Online Marketing Challenge?

C 2008 года компания Google проводит всемирный студенческий конкурс в области Интернет-маркетинга. С каждым годом количество участников значительно увеличивается, что говорит о растущей популярности этого состязания.

Add a comment
 

"Слон в контексте Google": Мифы о контекстной рекламе, или как продать книги в онлайне

На Slon.ru опубликована интересная статья об опыте работы с Google AdWords

Мифы о контекстной рекламе, или как продать книги в онлайне
Три преимущества Google AdWords, обнаруженные за три месяца

Add a comment
 

Пробуждение будильника: разбор бизнес-кейса по Google AdWords

(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Как неизвестной компании привлечь в свой интернет- магазин тысячи посетителей? Импортер "умных" будильников c помощью экспертов Google решил задачу за месяц, перестроив сайт и подобрав "продающие" слова для рекламных объявлений. Журнал "Секрет фирмы" следил за ходом проекта от начала до конца.

В прошлом году друзья подарили Максиму Дильдину на день рождения дорогой австрийский будильник aXbo. Это устройство, оснащенное специальным датчиком-браслетом, будит человека во время благоприятной фазы сна — в момент, когда пробуждение окажется наиболее легким и быстрым. Прибор так и называется: "будильник сонных фаз". Он так понравился имениннику, что Дильдин решил расстаться с карьерой наемного менеджера и организовать свой бизнес по торговле будильниками. В августе 2008 года Дильдин зарегистрировал ООО "Доброша", после чего четыре месяца уговаривал австрийского производителя aXbo сделать его генеральным импортером в России. Основные покупатели умного будильника — "совы", для которых ранний подъем всегда мучителен. Таких в России около 18 млн — это люди в возрасте 20-40 лет. В "совиной стае", по подсчетам Дильдина, примерно 4,8 млн человек имеют высокие доходы и вполне могут потратить 13-15 тыс. руб. на будильник aXbo. 

Add a comment
 

Собираем статистику из аккаунтов AdWords в одном аккаунте Analytics

Многие знают, что очень удобно, когда множество служб находятся в быстром доступе. В статье ранее я рассказал, как быстро и без помех перемещаться под логином МСС между аккаунтам Google Analytics для подчиненных аккаунтов AdWords. Интересно, а как быть, если нет МСС и хочется собрать статистику по разным аккаунтам Google AdWords в одном аккаунте Google Analytics? Add a comment
 

Связываем Google AdWords и Google Analytics

Что же такое «Google AdWords»? Вопрос весьма интересный. Вот, что пишет сам Google о своей системе контекстной рекламы: 
Add a comment
 
Страница 7 из 7

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии