AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Блог ведущих участников

Средняя позиция в AdWords такая средняя..

(2 голоса, среднее 5.00 из 5)

Есть в Google AdWords такая небезызвестная всем величина - называется средняя позиция объявления (Average position). Так вот, часто я замечаю, что многие рекламодатели очень много уделяют ей своего внимания. Мол, если позиция низкая - продаж не будет. Если высокая - весь рынок наш. Я уже не говорю о директорах, для которых реклама вне ТОП3 - это не реклама.

В этой статье я хочу немного подробней разобрать эту метрику и развеять некоторые мифы, относительное нее.

Add a comment
 

Как писать удлиненные объявления AdWords?

(2 голоса, среднее 5.00 из 5)

Сегодня хочу вам рассказать об одной функции AdWords, которая доступна только рекламодателям из Восточной Европы и Азии. У меня такое ощущение, что у нас эту возможность не применяют по незнанию.

В связи с чем, представляю вашему вниманию удлиненные текстовые объявления. Если вы помните, то длина стандартных текстовых объявлений AdWords такая (в символах):

25 - заголовок
35 - строка описания 1
35 - строка описания 2
35 - отображаемый URL

Add a comment
 

Как мы ездили на AdWords Communities Global Summit 2012

(4 голоса, среднее 4.75 из 5)

California dreamin'..On such a winter's day. О чем это я? Ах да. В этот зимний день захотелось поделиться с вами нотками чего-то летнего и теплого. И на ум сразу пришла недавняя поездка Ведущих участников в Калифорнию на AdWords Communities Global Summit 2012. Собственно, в этой статье поделюсь своими впечатлениями о ней.

Что есть AdWords Global Communities Summit?
Думаю вы знаете, что у Google есть множество продуктов. И у самых популярных из них (как платных, так и бесплатных) существуют форумы поддержки. Наш форум AdWords как раз к таким относится.

Так вот, в прошлом году Google впервые организовал саммит для самых активных участников этих форумов. Показав таким образом свои серьезные планы по развитию онлайн сообществ вокруг его продуктов. В это же году компания впервые решила организовать аналогичное мероприятие, но уже для их самого главного продукта - Google AdWords. Что из этого получилось - читайте далее.

Add a comment
 

Что вы знаете о правилах Google AdWords?

(7 голоса, среднее 4.71 из 5)

В сегодняшней статье хочу затронуть одну очень важную тему. Почему-то о ней забывают очень много рекламодателей AdWords. А именно, речь пойдет о правилах в отношении рекламы Google AdWords.

Все они скромно располагаются в одном разделе - Центр правил AdWords. И состоят из 6 пунктов:

  1. Качество рекламы и сайтов
  2. Личная безопасность и защита информации
  3. Достоверность рекламы
  4. Прозрачность и конфиденциальность
  5. Соответствие требованиям законодательства
  6. Дополнительные требования Google

Смысл очень простой: чтобы показываться, ваша реклама должна пройти проверку на соответствие всем этим правилам. С первого взгляда кажется все просто, правда?

Add a comment
 

Как работать со службой поддержки AdWords?

(5 голоса, среднее 5.00 из 5)

Сегодня хочу раскрыть вопрос, который часто задают рекламодатели Google AdWords. Особенно начального уровня. А именно, речь пойдет о правильной работе со службой поддержки AdWords.

Данная служба в Google создана для различной помощи рекламодателям AdWords. Круг решаемых вопросов практически неограничен: это и помощь в рекламе, и решение вопросов с оплатами, документами, проблемами в кампаниях, допуском объявлений и еще несколько десятков вопросов. Т.е. по сути вы имеете возможность получить помощь Google по любому вопросу в AdWords.

Add a comment
 

УТП в AdWords - чем вы лучше других?

(8 голоса, среднее 4.50 из 5)

В статье Как быть лучше своих конкурентов я рассказал о том, как можно исследовать ваших конкурентов в Google AdWords. Сегодня хочу поговорить о том, что вам необходимо делать со всей этой информацией.

Знаете ли вы, что такое УТП?

Данное понятие пришло к нам во-многом из западного маркетинга. Там это называется Unique Selling Proposition (USP). Соответственно, у нас в бизнес среде термин употребляется как Уникальное торговое предложение (УТП).

Add a comment
 
Страница 2 из 7

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии