AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Тонкости настройки временного таргетинга в AdWords

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Как вы знаете, в Google AdWords есть возможность настраивать таргетинг по определенному времени дня. Я часто сталкиваюсь с этой функцией. Но могу сказать, что новички могут в ней без проблем запутаться. Поэтому я решил просто и понятно объяснить, как это работает.

Итак, предположим, что с помощью аналитики вы определили, что ночью совсем не получаете заказов. И хотите остановить рекламу с 1.00 до 7.00. Задача ясна - идем в интерфейс.

Думаю, вы помните, где находится эта функция. Но на всякий случай еще раз напомню: Настройки кампании - Планирование показов (извиняюсь за неточный перевод английского интерфейса):


screen1

 

Далее нажимаете на зеленую кнопку “Изменить планирование показов” и создаете новое расписание.

Итак, не забываем, что нам нужно на ночь отключить нашу рекламу. Если вы новичок в AdWords, то скорее всего установите время показа с 7.00 до 1.00. И получите вот такую ошибку:


screen2


Суть ее в том, что для Google время старта рекламы всегда должно быть раньше времени окончания. Поставить время таким образом, как я показал, у вас не получится.

Решение проблемы такое. Для AdWords день всегда начинается с 00.00. Для того, чтобы не получать такую ошибку, вам нужно создавать несколько планов для показа, начиная с этого времени. Это значит, что для нашего рассматриваемого примера мы получим следующую комбинацию:


screen3


Для вашего бизнеса списки могут быть еще более длинными. Но, думаю, сам смысл вы уловили.

После этого не забудьте слева в списке выбрать из выпадающего меню, на какие дни недели вам требуется скопировать ваши настройки. По умолчанию установлена опция на все дни.

И еще одна фишка, о которой я хочу упомянуть - это корректировка ставок по времени. Скажем, опытным путем вы выяснили, что ваши клиенты плохо заказывают в период с 13 до 15 часов (время обедов в офисах). И вы хотите на этот период платить ставку на 50% меньше.

Все что вам нужно сделать, это выбрать нужный временной период из уже созданного нами списка и нажать на кнопку “Установить корректировку ставок”. Найти ее не сложно - кнопка расположена прямо рядом с созданием временных списков.


screen4


А теперь просто введите в окно значение %, на который вы хотите уменьшить ставку. Аналогично ее можно и увеличить.

Кстати, если вы хотите установить корректировку на определенный период, который отсутствует в планировании по времени (например с 13 до 14) - вы должны будете вначале создать отдельный список для этого времени. И уже потом устанавливать на него корректировку ставок (по другому не получится).

В нашем примере это получатся диапазоны: 00.00-01.00 / 07.00-13.00 / 13.00-14.00 / 14.00-0.00. Нужный нам список я выделил курсивом.

Вот такие вот хитрости таит в себе AdWords. Надеюсь, новичкам знания будут полезны.

Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна


Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии