AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Редактор медийных объявлений AdWords: советы и секреты

(4 голоса, среднее 4.75 из 5)

После небольшого перерыва возобновляю ведение нашего блога. Сегодня хочу поговорить об инструменте, который облегчает жизнь сотням рекламодателей в контекстно-медийной сети AdWords. И который позволяет не платить дизайнерам по 100$ за баннер. Имя данному инструменту - Редактор медийных объявлений AdWords.


Найти его не трудно. На той вкладке, где вы обычно создаете объявления, нажмите на кнопку Новое объявление и перейдите в раздел Редактор медийных объявлений. Еще немного, и вы узнаете о его возможностях..

Итак, сам редактор. Он представляет собой набор шаблонов для создания баннера. Вы можете выбрать любой и редактировать его вручную. На данный момент я насчитал более 200 таких шаблонов. Более того, Google постоянно добавляет новые варианты. Что для рекламодателей только плюс.

Для удобства выбора из такого широкого числа баннеров в инструменте слева есть сортировка по разным параметрам. Сейчас более подробно расскажу о каждом варианте.

Как быстро подобрать подходящий шаблон?

Рекомендуемые
Сюда попадают те баннеры, которые Google считает релевантными для тематики вашего бизнеса. По сути, это почти все баннеры, которые есть в системе, но расположенные в определенном порядке. Я в них не нашел большой релевантности своему бизнесу:)

Помеченные
Это уже намного более полезная сортировка. При поиске подходящих шаблонов для баннеров вы можете помечать приглянувшиеся вам варианты звездочкой:

Редактор медийных объявлений AdWords

После этого, всех их можно найти в данном разделе. Очень удобно.

Рекомендована
С переводом у Google не все в порядке, т.к. данный раздел скорее всего должен называться Предлагаемые объявления. В нем система берет ваши текстовые объявления и подставляет в разные варианты баннеров. Получается довольно интересно - можно сказать вам дается подсказка по составлению объявлений. Если вам не понравилась версия объявления - нажимаете крестик на баннере, и Google меняет предлагаемый вариант на другой текст.

Также, вы даже даже можете точно выбрать группу, из которой берутся текста объявлений. Для этого всего лишь надо нажать на ссылку “Создание предложений на основе другого текстового объявления”:

В целом, это функция конечно больше для новичков. Потому что объявления для КМС создаются по другому, нежели для поиска.

Использовавшиеся ранее
Удобный вид сортировки для всех рекламодателей. Перейдя в данный раздел мы можем видеть те шаблоны баннеров, которые раньше мы уже выбирали для создания. Когда у вас большая рекламная кампания и нужны одинаковые шаблоны баннеров - такая функция очень помогает.

Показать все
Как вы поняли из названия, в этом разделе вы можете просмотреть все варианты шаблонов. Однако, т.к. их количество уже больше 200 (и постоянно растет), я рекомендую в данном разделе использовать сортировку (которая впрочем есть и во всех). Для этого вверху выберите “Сортировать по”:

Я обычно выбираю баннеры по параметру Наибольший CTR. Не скажу, что это как-то влияет на действительный CTR в рекламной кампании. Но просто из предложенных вариантов сортировки этот наиболее полезный.

Мультимедия и каналы
В данных разделах Google предлагает вам создать видео объявления и объявления в поиске картинок. Хотите продвинуть свое видео на YouTube и видеосайтах Google? Тогда вам определенно будут полезные данные шаблоны.

Расширенные
Довольно интересный раздел. Тут можно найти варианты баннеров с расширенными функциями. Например, когда при нажатии на одну из кнопок баннера он в реальном времени расширяется и становится в 2-3 раза больше. Или демонстрация продуктов проходит в виде витрины, прокрутить которую пользователь может с помощью мыши. В общем, все нестандартные варианты баннеров - здесь. Такой вид рекламы еще называется Rich Media.

Темы
Ну и последняя разбивка шаблонов - это по тематике. Здесь можно выбрать сезонные баннеры, праздничные, либо варианты для разных отраслей бизнеса. Минусом я бы тут назвал то, что многие варианты по умолчанию рисовались не для СНГ а для других стран. Зачем мне, к примеру “Китайский день всех влюбленных” или “Праздник двух девяток”? :) Хотелось бы, чтобы дизайнеры Google в СНГ делали упор именно на нашу специфику. Во всем остальном раздел особенно полезен для сезонных акций - как правило я сюда захожу больше всего для этой цели.

Итак, с сортировкой все понятно? Далее вы просто щелкаете по любому из шаблонов и попадаете в окно с редактированием баннера.

8 советов по правильному редактированию баннеров

В окне редактирования баннеров все кажется довольно простым. С левой стороны вы видите панель для редактирования. Там обычно вводится название баннера, его текст, URL а также загружаются нужные картинки.

Справа расположено превью самого баннера - и все что вы делаете в процессе редактирования будет отображаться там. Однако, у простого, на первый взгляд редактирования также есть свои тонкости. О них и хотелось бы упомянуть сейчас.

1. Прежде всего, смотрите на сочетание шрифтов и фона баннера. Дизайнеры Google иногда подбирают не лучшие варианты. Также часто требуется изменить стиль баннера под цветовую схему вашего бизнеса. Либо цветовую схему сайта, на котором он будет размещаться. Поэтому не ленитесь редактировать предлагаемые по умолчанию баннеры. Часто это приносит намного лучшие результаты, чем у стандартных шаблонов.

2. Используйте загружаемые картинки в формате PNG с прозрачным фоном. Это позволит изображениям гармонично вписываться в содержимое баннера и не портить его отличающимся от всего фоном.

3. Обязательно просматривайте все размеры баннера, который вы редактируете. С учетом последних изменений инструмента сделать это сейчас довольно легко даже двумя способами. Нажатием на изображение размера или ссылку Выбрать размер изображения:

Внимательно просмотрите, хорошо ли отображается созданный вами баннер во всех размерах. Если где-то не виден или не влазит текст, мелкие шрифты - лучше уберите галочку с этого размера. Если баннер плохо читаемый - люди не будут пытаться что-то разобрать на нем. Не говоря уже о переходе. Поэтому на таких баннерах вы будете только терять деньги на низком CTR.

4. Обращайте внимание на отображаемый URL. Обычно именно он является самым нечитаемым на баннере, т.к. написан маленьким шрифтом. Старайтесь сделать его хорошо заметным при помощи смены цвета или капитализации букв.

5. Не забывайте о передвижении элементов баннера. На некоторых шаблонах есть возможность менять расположение заголовка и текстов описания. Пробуйте это делать и тестируйте результаты в рекламе.

6. Отменяйте свои действия, если что-то сделали не так. Раньше такой функции в инструменте не было, но сейчас Google ее добавил (за что ему большое спасибо). Привычные всем стрелочки не дадут вам ошибиться:

7. Придумывайте запоминающееся название для баннера. Это может быть имя вашей акции, либо аудитории для которой она предназначена, либо просто дата создания баннера (полезно для сплит-тестирования). При анализе большого количества информации говорящее название баннера может вам очень помочь.

8. После создания баннера не забудьте его сохранить. После этого он появится в вашей группе объявлений, и будет ожидать своей модерации и допуска к показам.

Ну что, теперь сможете создать свой настоящий крутой баннер?

Дерзайте, у вас получится.

 

Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна


Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии