AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

AdWords + Малый бизнес = Большие возможности

(2 голоса, среднее 5.00 из 5)

Сегодня я хочу поговорить о предпринимателях и Google AdWords. По-моему, именно данная категория недооценивает сейчас возможности рекламы AdWords для малого бизнеса. А возможности довольно велики.

С AdWords бизнесмен может построить прибыльный канал продаж, работающий практически на автопилоте. И сделать этой без чьей либо помощи.

Не верите?

Тогда приведу кейс, в котором 90% прибыли малый бизнес получает от Google AdWords (данный кейс опубликован на сайте Google).

www.happyhound.com
Oakland, California
Брендовый центр для содержания и ухода за собаками

В среднем мы получаем 40 новых клиентов в месяц через AdWords, наряду с еще почти таким же количеством заявок, которые мы просто не можем принять сейчас. Более того, AdWords приносит 90% прибыли нашему бизнесу
Suzanne Golter, основатель Happy Hound



Вход с собаками разрешен
“Я всегда была увлечена животными” - объясняет Сюзанна среди восторженного лая собак. Этот хор собак является саундтрэком каждый рабочий день в Happy Hound. “Я росла с 2 лошадьми, коровой, козлом, 5 собаками и стаей котов. И моей обязанностью было заботиться о них.” После 20 лет в продажах и маркетинге, Сюзанна, в конце концов, получила шанс вернуться к ее корням. Она показывает на спящего Далматина у ее ног. “Ренни очень нравилось возвращаться в ее собачий центр в Лос Анджелесе,” - вновь начала Сюзанна, “но когда мы переехали в Сан-Франциско 8 лет назад, я не нашла там таких же хороших заведений”. И подумала про себя ‘Эй, это же новая возможность для бизнеса’”.

В марте 2004 года Сюзанна арендовала склад в Окланде и открыла Happy Hound - брендовый центр по содержанию и уходу за собаками всех размеров и форм. “Моя миссия - обеспечить радость, комфорт и здоровье для каждого нашего клиента - будь то собаки или их хозяева” - говорит Сюзанна. “Я решила использовать самую современную вентиляционную систему, экологически чистые моющие средства и веб-камеру, благодаря которой люди могли следить за их питомцами целый день.”

Привлечение клиентов
“В те первые несколько дней я была была на огромном пустом складе только со своими двумя собаками” - вспоминает Сюзанна. “Им нужны были новые приятели, а мне мой бизнес.” И Сюзанна пошла в интернет, чтобы найти свою целевую аудиторию на рынке: людей с хорошей работой, которые хотят только самого лучшего для своих лояльных питомцев.”Я знала что мои потенциальные клиенты не используют Желтые страницы - они делают все в интернете. Поэтому я и выбрала этот канал для продвижения”.

Сюзанна начала использовать Google AdWords почти с самого начала. “Прямо здесь, на этом столе, я установила мои основные цели рекламы очень быстро” - говорит она. “Как основатель нового местного бизнеса я должна была чем-то отличаться от остальных. AdWords позволил мне самостоятельно заниматься своим маркетингом”. Далматин Ренни посмотрел на Сюзанну уставшим взглядом. “Конечно же, как я могу забыть - мои собаки придумали большинство моих объявлений и ключевых слов”.

“Прежде всего, я установила мои настройки географического таргетинга недалеко от Сакраменто”, - продолжает Сюзанна. “Я получила столько много звонков, что просто не знала, что с ними делать! И я сократила там свои ресурсы, сосредоточив их в районе городов Окланд и Сан Хосе. Мне понравилась эта гибкость. Когда нам нужно было расширение, мы просто увеличивали охват в таргетинге AdWords.”

Лучший в шоу
С момента запуска Happy Hound Cюзанна пробовала и другие каналы продвижения, но Google AdWords прошел испытание временем. “Я пыталась размещать напечатанные объявления в тематических магазинах национального уровня”, говорит она. “Но они были дорогими и неэффективными, особенно для такого местного бизнеса, как Happy Hound. AdWords был моим самым эффективным средством рекламы с самого начала - поэтому сейчас он получает 90% моего рекламного бюджета. Он даже хорошо работает с нашим другим основным каналом бизнеса - сарафанным радио. Люди рассказывают своим друзьям о Happy Hound, они идут и вводят этот запрос в Google. И видят там наше объявление.”

“Исходя из особенностей моего бизнеса, это нетрудно отследить откуда точно приходят мои клиенты”, продолжает Сюзанна. “Потенциальным клиентам необходимо заполнить заявку с вопросом о том, как они нашли нас. В среднем мы получаем 40 новых клиентов в месяц через AdWords, наряду с еще почти таким же количеством заявок, которые мы просто не можем принять сейчас. Более того, AdWords приносит 90% прибыли нашему бизнесу.”

Ухоженные для успеха
Сегодня в Happy Hound редко есть свободные места. Их 33 сотрудника обеспечивают уход, наблюдение, физические упражнения и развлечения примерно для 120 собак днем и 30 ночью. Сюзанна планирует открыть новые центры, основываясь на своем убеждении: люди и собаки одинаково заслуживают качественные и индивидуальные услуги, которые приспосабливаются к их стилю жизни. “Эта философия - наряду с AdWords - поставила нас впереди других”.

Вот такой вот интересный кейс от Сюзанны. Как вы думаете, почему Google AdWords настолько успешен для нее?

Только давайте не будем говорить устоявшимися у нас фразами - “Это все в Америке. У нас и в моем бизнесе все по другому”. Наш рынок идет как раз по стопам американского, отставая на 5-10 лет. И все что там уже внедрено скоро будет и в СНГ.

Вы хотите делать правильный бизнес сейчас и быть первым? Или подождать, пока другие бизнесмены внедрят это у себя, и всегда оставаться в конце?

Я уверен, вы можете самостоятельно построить успешный канал продаж с помощью Google AdWords. Думаю, секрет успеха рекламы для Сюзанны был в том, что она знала полностью свой бизнес. И отразила эту философию в ключевых словах, объявлениях, целевой странице и отношениям к клиентам. И это, конечно же, было сделано в связке с отличным продуктом, который клиенты любили.

В чем трудности сделать это же в вашем бизнесе в СНГ?

Поверьте, у Google AdWords больше возможностей для малого бизнеса, чем вы себе представляете. Не ждите, пока все они станут известны на рынке и ими будут пользоваться десятки ваших конкурентов.

Все еще сомневаетесь?

Чтобы развеять ваши сомнения, я создал email рассылку "9 способов использования AdWords для малого бизнеса". В ней постарался собрать только практические фишки и конкретные шаги по применению Google в малом бизнесе СНГ. Вы индивидуальный предприниматель и хотите чтобы кейсы рассказывали уже о вас? Тогда советую подписаться прямо сейчас.

Вы же хотите быть лидером а не догоняющим?

Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна


Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии