AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Собираем статистику из аккаунтов AdWords в одном аккаунте Analytics

(0 голоса, среднее 0 из 5)
Многие знают, что очень удобно, когда множество служб находятся в быстром доступе. В статье ранее я рассказал, как быстро и без помех перемещаться под логином МСС между аккаунтам Google Analytics для подчиненных аккаунтов AdWords. Интересно, а как быть, если нет МСС и хочется собрать статистику по разным аккаунтам Google AdWords в одном аккаунте Google Analytics?

Допустим, у Вас есть несколько аккаунтов AdWords и Вы связали их каждый со своим аккаунтом Analytics. Вам не хочется то и делом выходить и заходить в разные аккаунты Analytics чтобы смотреть статистику. Чтобы упростить Вашу работу можно сделать так --- во все аккаунты Google Analytics добавить какой-то один логин в качестве пользователя (можно как для просмотре отчетов, так и администратором - все зависит от целей посещений аккаунтов).

Хотя, возможна и другая ситуация, у Вас есть несколько сайтов, все они наблюдаются в аккаунте Google Analytics под одним логином, но в разных аккаунтах внутри одного логина. Как это выглядит? Очень просто --- смотрим на Рисунок 1:


Рисунок 1. Выглядит аккаунт Google Analytics, содержащий в себе сразу несколько аккаунтов
.

Вы легко можете перемещаться между аккаунтами используя выпадающее меню на оранжевой полоске.

Прошло достаточно времени и в этих аккаунтах накопился большой объем статистики. Теперь Вы решили использовать контекстную рекламу, в частности, Google AdWords. Конечно же, хочется аккаунты Google AdWords, которые поставляют трафик на эти сайты связать с нужными аккаунтами, но вот незадача, все понят правило, что "один аккаунт google AdWords может быть связан только с одним аккаунтом Google Analytics".  Есть выход и из этой ситуации. Под словом "аккаунт", в данном правиле, понимается не сам логин, под которым объединены все отслеживаемые сайты, а каждый отдельный аккаунт, который находится под нашим логином  Рисунок 2:


Рисунок 2. Схема связи аккаунтов Google AdWords и Google Analytics.

Для того, чтобы связать нужный аккаунт под нашим логином в Analytics  с нужным аккаунтом AdWords, необходимо логин для входа в Google AdWords добавить как администратора в нужный аккаунт Analytics, который живет вместе с другими аккаунта под одним логином, и потом просто связать их, воспользовавшись стандартной схемой связи.

Если рассказывать на примере, то берем логин Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и добавляем его в качестве администратора в аккаунт www.www.ru и выходим из GA. Заходим в AdWords под логином Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , переходим на вкладку "Отчетность" ---> "Google Analytics" и выбираем нужный аккаунт в выпадающем списке.
 

Комментарии 

 
+1 #1 Nick knife 04.05.2011 00:10
Спасибо за схемы! :-)
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии