AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

5 лучших статей по AdWords сайта AWClub.ru за 2011 год

(3 голоса, среднее 5.00 из 5)

Привет, друзья!

За окном уже новый 2012 год, и я решил собрать 5 лучших статей предыдущего года из нашего блога. Дайджест, так сказать. Качество материала определял по количеству отзывов о них и обсуждений со мной/на форумах/в соц. сетях. Также в расчете использовалась статистика просмотров в Google Analytics.

Итак, по порядку, начиная с самых популярных материалов.

 

1. Подбираем ключевые слова для Google AdWords 

Ключевые слова в AdWords являются основой для успешной рекламы. И от правильного их подбора зависит многое. Поэтому, больше всего интереса вызвала именно эта статья. В ней я поделился своим практическим опытом работы с ключевыми словами на рынках СНГ и Европы (США). Надеюсь, эта информация вам пригодилась.

2. Как быть лучше своих конкурентов в AdWords

Объемная, но довольно интересная статья об анализе конкурентов в AdWords. В материале я пошагово рассказываю о 5 способах оценки и их применении на практике. В финальной части привожу свой вариант SWOT анализа для использования именно в AdWords. Читайте и будьте лучше конкурентов.

3. Правило 30/70

Не очень хотел я светить эту статью, но после большого количества обсуждений и комментариев был вынужден :) Статья представляет собой мои рассуждения о влиянии рекламы и вашей системы продаж на конечную конверсию. Это мнение появилось у меня только со временем, когда набрался достаточно опыта. Рад, что его разделили многие рекламодатели AdWords. 

4. Минус-слова в Google AdWords: практические советы. Часть 1 / Часть 2

Данная серия статей была одной из первых, написанной мной на блоге, и собрала довольно много просмотров. В материалах я постарался раскрыть основные техники и приемы в подборе минус-слов для Google AdWords. Минус-слова имеют не менее важное значение, чем ключевые слова. Радует, что постепененно на рынке СНГ рекламодатели начинают это понимать и делать правильную рекламу.

5. Сплит (А/Б) тестирование целевой страницы: руководство для маркетологов

Хорошая переведенная мной статья Кэмерона Чепмэна. В ней вы узнаете о том, какие элементы целевой страницы можно тестировать и чем это делать. Также Кэмерон делится своими практическими советами и фишками по А/Б тестированию. Как говорится, Must Read! 

Собственно, и все. Статей у нас в прошлом году было не сильно много. Но я надеюсь что в будущем их количество увеличится. И не только за счет моих:) Всем приятного чтения, и удачных рекламных кампаний в AdWords!

 

Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна.
 


Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии