AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Купоны, рекламодатели, агентства, баны.

(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Достаточно часто в последнее время возникают проблемы у агентств и клиентов по поводу блокировки аккаунтов. Одной из причин является - чрезмерное использование купонов-adwords.

Почему так происходит? Есть несколько сценариев развития. Начнем от самых простых и закончим изощренными и нарушающими правила.

Самостоятельный рекламодатель – Рекламное агентство
В принципе, ситуация достаточно проста. Как известно, купон-adwords может прийти любому пользователю сервисов Google. Многие ими таки пользуются. Хорошо, когда человек уже не новичок в рекламе и разбирается что к чему. Но зачастую, погашаются купоны теми, кто в общем слышал о контекстной рекламе, но что это такое - не знает. Из серии «а ну-ка я попробую».

Создается аккаунт, погашается купон, запускается реклама. Проходит время, финансы на счету заканчиваются, юный рекламодатель Дима не увидел результата и решил не продолжать. Аккаунт заброшен, забыт, купон использован.

Проходит еще какое-то время. Менеджер фирмы Х, которая занимается контекстной рекламой на профессиональном уровне, предлагает  рекламодателю Диме качественное и эффективное проведение рекламы его сайта. Дима соглашается. Рекламодатель переходит в режим клиента.

Если фирма является сертифицированным партнером Google Adwords, то в её арсенале будут честно полученные купоны-adwords. Она правомерно может распоряжаться для привлечения новых клиентов. И вот здесь может произойти следующее: менеджер не спросил, клиент не рассказал, и в новом аккаунте погашается купон. Бан гарантирован.

Примечание: агентствам, которые работают в МСС это может грозить проблемами с многими аккаунтами, которые в нем находятся.

Рекламное агентство (РА) Х - Рекламное агентство (РА) Y
Здесь мы рассмотрим как, сами того не желая, агентства могут подпортить жизнь друг другу, да и заодно клиенту. Нас читают как клиенты, так и РА, поэтому информация будет полезна для всех, и, возможно, узнаете что-то новое.

Вернемся к нашим сертифицированным партнерам и купонам-adwords. Ни для кого не секрет, что, став сертифицированным партнером, вы получаете как бонус купоны от adwords для развития своего бизнеса. В нашем случае это возможность привлечь новых клиентов. Как мы помним, 1 купон-1 новый аккаунт (не старше 14 дней)-1 реклама.

А теперь зададимся вопросом. Всегда ли мы (РА) сообщаем нашим клиентам, что при создании/ведении рекламной кампании мы задействуем купоны? Думаю, что многие ответят – А зачем? Действительно, может быть и не зачем. Если вы уверены, что клиент Дима, которого вы пригласили, получит максимум отдачи в своем бизнесе. И все это  благодаря контекстной рекламе, которую вы профессионально и качественно будете вести.

А если нет? Возникнут трудности, сложности? Клиент заартачится (простите меня клиенты) и не захочет больше с вами сотрудничать? И вот здесь может начать развиваться действие по нашему сценарию. Если клиенту Диме лень заниматься рекламой самостоятельно или же у него просто нет на это времени. Если ему выгоднее заплатить РА, а в это время заработать в несколько раз больше. Много “если” но все они, так или иначе, приведут клиента из РА Х в другое РА Y. Хорошо, если при создании нового аккаунта, менеджер затронет вопрос о предыдущем опыте с рекламой и узнает, что клиент Дима уже рекламировался и  что для его сайта уже использовался купон. Но ведь в РА Х могут не сказать, а в РА Y могут даже и не поставить в известность.

Купонов много, соблазн большой!

В данном случае, погашения нескольких купонов (у некоторых это как-то все-таки получается) в одном аккаунте однозначно грозит блокировкой. Так же вероятно использование купонов по схеме, когда создается один аккаунт, погашается купон, тратятся все деньги и создается новый. И так раз за разом.

Каждому пользователю по купону!
Только самому Google известно, каким образом купоны-adwords попадают в наши почтовые ящики. Но даже у такой таинственности раздачи все равно есть свои правила.

Одно из них – это возможность погасить купон только! тому, кто его получил. Продавать, дарить, отдавать его нельзя! Поэтому, если вы планируете в будущем все-таки тесно связать себя с контекстной рекламой в adwords, то хорошенько подумайте, стоит ли рисковать.

Пс. Я привела только примеры ситуаций, которые могут быть и из-за которых могут пострадать как РА, так и клиенты. Что из того, что я описала, может оказаться причиной блокировки, известно только самому агентству и клиенту, или только одному из этой связки. Все зависит от нашей честности.
Nurochka ©

Другие статьи:
Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Комментарии 

 
0 #3 affiliatebiz.ru 17.04.2012 08:48
На один аккаунт – 1 купон Adwords и 1 домен. Хотя на практике некоторые используют 1 домен на нескольких аках и все норм,
нарушать правила или нет... все на вашей совести.

Как сделать дешевый трафик по 1-2 цента с помощью графических объявлений в контекстно-медийной сети Google?
Нужно создать графическое объявление, через редактор медийных объявлений.
Ключевые слова к нему не указывать, просто выставить цену за клик. Дальше в разделе “Аудитории” выбрать подходящие. выбирайте только смежные.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #2 Nurochka 03.02.2012 10:37
Доброе утро, Дмитрий! Насколько я понимаю, ваша ситуация подпадает под нарушение, приблизительно звучащим "использование нескольких купонов одним человеком".
Для того, чтобы использовать большое количество купонов необходимо стать сертифицированн ым партнером (я об этом писала в начале статьи). Могу заметить, что и для купонов партнеров так же существуют правила. Например, у вас Основной Центр Клиента имеет несколько веток и для каждого подчиненного есть свои 20 купонов. Использовать их можно только в том МСС, для которого они выдались, в противном случае будет нарушение.
А вообще, учитывая такую пляску с купонами, я бы старалась использовать их по минимуму, т.к. нарушить правила легко, а вот выйти з бана достаточно сложно. Только если у вас есть дар убеждения и чистая история.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #1 Дмитрий 02.02.2012 23:38
Хотелось бы больше информации все-таки по этой теме. Больше всего "описано в литературе" случаев не тех, кjulf взаимодействуют рекламодатель-агентство, а когда, например, у одного вебмастера есть два сайта, он получает два купона, использует их и его банят, часто даже в разных аккаунтах, вычисляя по айпишнику. да еще и блокируют без всяких предупреждений... странно, что в этом отношении Google так инертен и неповоротлив - хотя это ведь основная часть дохода, давно пора наладить этот процесс нормально...
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии