AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Как писать удлиненные объявления AdWords?

(2 голоса, среднее 5.00 из 5)

Сегодня хочу вам рассказать об одной функции AdWords, которая доступна только рекламодателям из Восточной Европы и Азии. У меня такое ощущение, что у нас эту возможность не применяют по незнанию.

В связи с чем, представляю вашему вниманию удлиненные текстовые объявления. Если вы помните, то длина стандартных текстовых объявлений AdWords такая (в символах):

25 - заголовок
35 - строка описания 1
35 - строка описания 2
35 - отображаемый URL

Так вот, при помощи удлиненных объявлений вы можете увеличить эти лимиты, и спокойно показывать рекламу на поиске. Зля ничего не понимающих конкурентов. Для этого вам нужно сделать всего лишь одно действие: при создании объявления поставить галочку “Я хочу создать удлиненное текстовое объявление”:

extended ads

Сделали? Поздравляю. Теперь вы настоящий Чак Норрис и можете создавать объявления с расширенными лимитами символов:

30 - заголовок (+5 от базового варианта)
38 - строка описания 1 (+3 символа)
38 - строка описания 2 (+3)

Отображаемый URL не расширяется из-за ограниченного пространства.

Таким образом, вы получаете дополнительные 11 символов для своего объявления AdWords. Которых очень часто не хватает. Особенно выгодно это преимущество можно использовать в заголовках для отличия от конкурентов.

И, напоследок, несколько технических моментов.

Функция удлиненных объявлений AdWords доступна в следующих странах: Азербайджан, Беларусь, Гонконг, Казахстан, Киргизия, Китай, Российская Федерация, Таджикистан, Тайвань, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Южная Корея, Япония.

Чтобы ее использовать, вы обязательно должны иметь таргетинг на одну из этих стран.

Удлиненные объявления можно создать только в существующих кампаниях. Это значит, что если у вас новая кампания - ее нужно вначале сохранить. А уже потом приступать к составлению удлиненных объявлений.

Разобрались? Тогда вперед. Удлинняйтесь!

Пожалуйста, оставьте свое мнение о статье в комментариях к ней.

 

Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна


Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Комментарии 

 
+2 #2 Вадим 07.02.2013 03:13
Отличный совет! Мелочь - а душе приятно то как ) +1-2 ключевика

И вообще очень полезно и понятно пишите. Перед созданием компании перечитаю не все так большинство ваших постов точно.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #1 Вадим 07.02.2013 03:13
Отличный совет! Мелочь - а душе приятно то как ) +1-2 ключевика

И вообще очень полезно и понятно пишите. Перед созданием компании перечитаю не все так большинство ваших постов точно.
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии