AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Главный секрет контекстной рекламы

(2 голоса, среднее 3.50 из 5)

 

Как вы думаете, в чем главный секрет успеха в контекстной рекламе? В высоких ставках? Постоянной аналитике? Знаниях системы AdWords?

Работая со всем этим мы зачастую забываем о самом главном. О том, для кого мы делаем нашу рекламу. Кому хотим что-то продать. И кто приносит нам прибыль.

Мы забываем о людях.

Именно в понимании своей целевой аудитории кроется основной секрет эффективной рекламы AdWords. Увы, большинство рекламодателей не разделяет эту точку зрения. Я очень часто наблюдаю объявления, написанные словно для поисковых роботов. Или вообще нерелевантные запросу. И всегда глубоко в мыслях возникает вопрос:

Эти люди и вправду продают людям?

Давайте представим человека, который пришел в поисковую систему. У него есть цель, и он хочет достичь ее при помощи поиска. Этот путь можно описать 3-мя шагами: 
  • постановка цели
  • промежуточные задачи
  • достижение цели

Например, целью человека может быть желание прочитать обзор нового компьютера Apple (цель). Для этого он выполняет поисковые запросы, которые связаны с его целью (промежуточные задачи). Если человек находит обзор того компьютера, который он ищет, цель достигнута.

Те рекламодатели, о которых я упомянул выше, не помогают человеку достичь его цели. Они заинтересованы лишь в своей выгоде, не понимая выгод для людей. Наказанием является то, что такие рекламодатели платят Google за каждый показ объявления. И в итоге не получают желаемого результата.

Понимая свою аудиторию, вы будете давать людям именно те предложения, которые интересны для них в определенный момент времени. Самое приятное то, что пользу в этом случае получают все участники. Вы и Google - прибыль от рекламы, человек - достижение поставленной цели.

Так как же все-таки понять свою аудиторию?

Для ответа на этот вопрос вы должны дать ответы на следующие:

  • что не дает вашей аудитории спокойно спать по ночам?
  • чего эти люди боятся?
  • есть ли у них своя терминология, свой язык?
  • какие маркеры “свой-чужой” они используют?
  • что влияет на принятие их решений?
  • есть ли у них пол, возраст, доход?
  • кто успешно продает вашей аудитории?

Станьте частью своей аудитории. Бывайте в тех местах, где бывает она, разговаривайте с этими людьми об их беспокойствах и радостях, читайте сайты, которые читают они, исследуйте те проблемы, которые они решают при помощи поисковых систем. Поймите, как эти люди живут и думают.

А потом отразите это понимание в своих ключевых словах, объявлениях и целевой странице. Дайте людям то, что они ищут и успокойте их страхи. А те, в свою очередь, отплатят вам взаимностью.

Люди обращают на вас внимание, если вы говорите на их языке. Делайте такую рекламу, которую человек увидев воскликнет: Меня понимают! Это действительно то, что мне нужно!

Помните, об этом главном секрете Google AdWords. И создавайте рекламу для людей.
 

Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна.


Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии