AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

(10 голоса, среднее 5.00 из 5)

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были показы, но не было переходов. Как результат - вы получаете лишние показы объявления, которые негативно сказываются на CTR и цене за клик.

Решением этой проблемы до этого было “угадывание” нерелевантных запросов или же использование сервисов вида Advse. Я же нашел еще один вариант. И уже протестировал его на практике. Хочу им поделиться с вами.

Итак, основой моего эксперимента является инструмент Google Keyword Planner. Найти его можно в разделе Tools в аккаунте. Самое главное, что вам в нем понадобится, это столбец Ad Impression share:

Инструмент AdWords Keyword Planner - Ad Impression Share 

В этом столбце показывается отношение количества полученных показов по поисковым запросам, точно соответствовавших ключевым словам, к общему количеству возможных показов для выбранного местоположения и сети за последние 30 дней.

Так вот. Фишка в том, что если вы заходите в инструмент из своего аккаунта, то в этом столбце Google будет показывать значения, как раз относящиеся к вашему аккаунту. В том числе % показов для слов без кликов по ним. Итак, что мы делаем?

  1. Вбиваем ваше самое высокочастотное слово, от которого как правило образуются все другие. На примере выше я ввел название рекламируемого бренда.
  2. Остортировываем запросы по показателю Ad Impr. Share. Первыми, как правило, будут идти значения с высокими показателями - это ваши существующие ключевые слова или релевантные запросы. Вам же нужно смотреть на конец списка - слова с показателем 1-10% и очень большим числом показов. Скорее всего среди них есть те, которых нету в ваших минус словах. Составляете список таких слов (все это удобно делать, выгружая статистику в Excel).
  3. Проверяем, чтобы запросов, в релевантности которых вы сомневаетесь, не было в ключевых словах. Эта проверка направлена на случаи, когда у вас добавлены ключевые слова, по ним есть показы, но нет кликов (и вы не помните, что эти слова у вас есть).
  4. Идем в отчет по Поисковым запросам (лучше в Google Analytics). Там делаем аналогичную проверку. Но уже, чтобы посмотреть поисковые фразы. К примеру, на моем скрине это “brend+logo”. Запрос некоммерческий, но у него есть показы. Если он отсутствует в переходах - скорее всего вы получаете только показы по нему.
  5. Удостовериваемся в предыдущем пункте путем проверки запроса в минус-словах. Если и там его нету - смело добавляете найденный вариант в исключение. Если он уже там есть - скорее всего вы его добавили в течение последнего месяца и вам ничего делать не нужно.

Примерно такая схема получается.

Для проведения теста я брал 5 найденных запросов без кликов. Процент показа у них был такой: 1-2-9-8-8. Эксперимент длился 30 дней. Для его проверки после истечения этого срока был вбит тот же брендовый запрос и оценено изменения % полученных показов. Цифры обнулились примерно через 32-33 дня. Эксперимент проводился параллельно на 2-х разных аккаунтах для статистической достоверности. На втором были получены аналогичные результаты. В целом это говорит о доказанности нашей гипотезы.

Итак, подводя итоги, разберу преимущества и недостатки описанного мной способа добавления минус слов.

Плюсы:

  1. Вы сокращаете долю показа ВЧ слов, улучшая свой CTR и QS
  2. Процесс можно автоматизировать

Минусы:

  1. Вы добавляете только те запросы, которые Google показывает в своем инструменте. А показывает он там как правило только ВЧ слова, опуская большое количество низкочастотных. Поэтому исключить полностью все - не получится.
  2. Процесс выполнения вручную довольно трудоемок, особенно на больших аккаунтах

Как видите, способ не идеален. Однако не думаю, что вы откажетесь от лишней возможности по улучшению своего показателя качества и снижения CPC. Используйте этот вариант и другие инструменты комплексно. Не позволяйте Google снимать с вас лишние деньги! :)

p.s. огромная благодарность Петру Аброськину за помощь в проведении синхронного теста и фидбек.

Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна

 

Комментарии 

 
0 #7 viagra on line 13.04.2019 05:52
I visited various websites but the audio quality for audio songs current at
this web site is genuinely fabulous.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #6 online pharmacy 23.03.2019 22:00
Appreciate the recommendation. Will try it
out.

Here is my blog post :: online pharmacy
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #5 generic viagra 18.03.2019 14:59
May I just say what a comfort to find somebody
who genuinely knows what they're talking about on the net.
You actually realize how to bring an issue to light
and make it important. More people have to read this and
understand this side of your story. I was surprised that you're not more popular since you most certainly have the gift.



my web page - generic viagra
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #4 canadian drugs 17.03.2019 23:36
Good way of describing, and pleasant paragraph to get facts regarding my presentation subject matter, which i am
going to present in university.

My page ... canadian drugs
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #3 choc 05.05.2018 18:40
Hi there, I enjoy reading all of your article. I like
to write a little comment to support you.

My weblog: choc
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #2 Алекса 10.04.2016 20:18
Добрый день! Оооочень нужна помощь.
Не могу настроить Адвордс на Ютуб. Не вижу вообще возможности выбора. Захожу на Адвордс, интерфейс такой: i.imgur.com/AxU7ktL.png. Сервис сразу перекинул сюда и выйти из контекстной рекламы не могу.
Однако в одном из аккаунтов интерфейс совсем другой prntscr.com/aqghbg
Я уже два дня решаю эту головоломку. В чем проблема? Как мне настроить реклам Ютуба?
Аккаунт с Ютубом связан, идентификатор клиента подключен

Пожалуйста, помогите, у меня все сроки горят ((
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #1 Виктор 25.09.2015 10:11
По моему, более эффективно будет собирать список мину слов с yandex wordstat :D
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии