Недавно Google обрадовала рекламодателей из СНГ, запустив поддержку кириллических доменов в AdWords. Это стало ответом компании на многочисленные просьбы со стороны рекламодателей.
Давайте разберемся, какие-же выгоды может принести это нововведение?
Прежде всего стоит отметить, что в странах СНГ для рекламы используются слова именно на русском языке. Благодаря этому сейчас можно будет получить точное соответствие между поисковым запросом и доменом. Раньше такое было возможно в латинском варианте, но только в качестве категории домена и не для всех слов.
Таким образом, главным изменением при использовании кириллических доменов должен стать рост CTR (объявление привлечет больше внимания). Точное значение я спрогнозировать не могу, думаю это надо смотреть на практике для конкретных тематик. Однако в своем twitter я уже давал ссылку на кейс, в котором описывается, что совпадение поискового запроса с доменом может увеличить CTR на 42%.
Второе преимущество вытекает из первого. После роста CTR у ваших ключевых слов будут расти показатели качества (они на 60% зависят от CTR). А это напрямую отразится на вашей конечной стоимости за клик. В свою очередь, снижение цены перехода уменьшит ваши расходы и в конечном итоге может вызвать увеличение ROI.
В целом можно сказать, что введение кириллических доменов может дать некоторое, а может даже и значительное преимущество в особо конкурентных тематиках. На западе совпадение домена с поисковым запросом используется очень активно. И, думаю, наши рекламодатели вскоре также последуют их примеру.
Единственное что еще хотелось бы увидеть, это введение национальных доменных зон не только для РФ, а для Украины (уже почти запущен), Беларуси, и других стран СНГ. Тогда использовать выгоды этих доменов в AdWords было бы еще удобней.
А у вас есть мысли или эксперименты, связанные с кириллическими доменами? Поделитесь с нами этим в комментариях к данной статьей.
Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна.
- 22/12/2011 14:51 - Как быть лучше своих конкурентов в AdWords?
- 24/11/2011 16:59 - Правило 30/70
- 09/11/2011 15:30 - Подбираем ключевые слова для Google AdWords
- 16/09/2011 14:58 - Сплит (А/Б) тестирование целевой страницы: руководство для маркетологов
- 15/09/2011 16:19 - А вы знали, что в Google AdWords есть быстрые клавиши?
- 22/07/2011 10:40 - Как избежать ошибок в тестировании объявлений Google AdWords?
- 12/07/2011 09:08 - Сюрприз: Ваша ставка в AdWords не определяет реальную цену за клик
- 24/06/2011 16:13 - Главный секрет контекстной рекламы
- 14/06/2011 17:24 - Минус-слова в Google AdWords: практические советы. Ч.2
- 09/06/2011 16:44 - Минус-слова в Google AdWords: практические советы. Ч.1