AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Какие выгоды дают кириллические домены в Google AdWords?

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Недавно Google обрадовала рекламодателей из СНГ, запустив поддержку кириллических доменов в AdWords. Это стало ответом компании на многочисленные просьбы со стороны рекламодателей.

Давайте разберемся, какие-же выгоды может принести это нововведение?

Прежде всего стоит отметить, что в странах СНГ для рекламы используются слова именно на русском языке. Благодаря этому сейчас можно будет получить точное соответствие между поисковым запросом и доменом. Раньше такое было возможно в латинском варианте, но только в качестве категории домена и не для всех слов.

Т.е. если пользователь вводил запрос “окна пвх” в лучшем случае он видел объявление с доменом вида mywindows.ru/okna. Теперь же появилась возможность в ответ на запрос предложить пользователю например такой домен: окна-пвх.рф/окна-пвх. Жирным шрифтом я специально выделил разницу, которая будет отображаться в объявлении при данном поисковом запросе.

Таким образом, главным изменением при использовании кириллических доменов должен стать рост CTR (объявление привлечет больше внимания). Точное значение я спрогнозировать не могу, думаю это надо смотреть на практике для конкретных тематик. Однако в своем twitter я уже давал ссылку на кейс, в котором описывается, что совпадение поискового запроса с доменом может увеличить CTR на 42%.

Второе преимущество вытекает из первого. После роста CTR у ваших ключевых слов будут расти показатели качества (они на 60% зависят от CTR). А это напрямую отразится на вашей конечной стоимости за клик. В свою очередь, снижение цены перехода уменьшит ваши расходы и в конечном итоге может вызвать увеличение ROI.

В целом можно сказать, что введение кириллических доменов может дать некоторое, а может даже и значительное преимущество в особо конкурентных тематиках. На западе совпадение домена с поисковым запросом используется очень активно. И, думаю, наши рекламодатели вскоре также последуют их примеру.

Единственное что еще хотелось бы увидеть, это введение национальных доменных зон не только для РФ, а для Украины (уже почти запущен), Беларуси, и других стран СНГ. Тогда использовать выгоды этих доменов в AdWords было бы еще удобней.

А у вас есть мысли или эксперименты, связанные с кириллическими доменами? Поделитесь с нами этим в комментариях к данной статьей.
 

Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна.


Другие статьи:
Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии