AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Минус-слова в Google AdWords: практические советы. Ч.2

(3 голоса, среднее 4.33 из 5)
Минус слова в Google AdWordsВ прошлой статье мы рассмотрели предназначение минус слов и их виды. Сегодня же  поговорим о самом интересном. О том, каким образом находить эти самые минус слова.

Итак, предлагаю вам 4 варианта, которые я с успехом использую на практике:






1. Собственный креатив
Я уверен, все кто занимается рекламой Google AdWords - весьма образованные люди. Поэтому вам не составит труда придумать те минус слова, которые нерелевантны для рекламируемого бизнеса.

Этот набор слов как правило становится основой для будущего полного списка, который вы дополните другими способами. Самое приятное то, что с набором опыта многие слова вы уже будете на автомате вписывать, во многом экономя время на их поиск. Удобно, не правда ли?

2. Инструмент подбора ключевых слов Google
Я конечно же имею ввиду Google KeyWord Tool. Этот инструмент подбирает по сути основную базу ваших внешних минус слов. Находить их тут вполне легко: просто задаете короткое ключевое слово и среди моря выданных запросов выписываете ненужные. Я обычно это операцию делаю прямо при подборе ключевых слов - так затрачивается меньше времени. Еще рекомендую использовать фильтры в этой программе - их предназначение также экономить ваше время.

Инструментами других разработчиков в принципе можно пользоваться, но я обычно не часто это делаю. Все таки аудитории и запросы в поисковых системах немного различаются. А потому именно для рекламы в Google рекомендую использовать именно их инструмент.

3. Отчет о поисковых запросах Google
Этот отчет Google полезен для поиска как внешних минус слов, так и внутренних. Не забыли, как его использовать?

Открываете вкладку Ключевые слова (Keywords) на любом уровне (аккаунт-кампания-группа-объявлений) и в выпадающем меню посередине выбираете “Показать поисковые запросы - Все/Выбранные”. В результате получаете список точных поисковых запросов людей, которые хоть раз переходили на ваш сайт за последние 30 дней.

В этом списке вы находите внешние или внутренние минус слова и добавляете их в свой список. От себя посоветую проводить данную операцию раз в неделю, особенно если в рекламе используется широкое соответствие ключевых слов. Поверьте, то что набирают люди зачастую вас очень удивит!

4. Инструменты сторонних разработчиков
По тенденции западного рынка у нас появляется все больше инструментов, которые создаются с целью облегчить жизнь рекламодателям AdWords. Все они как правило платные, но польза может превосходить затраты. Я не могу похвастаться богатым опытом работы с ними, поэтому расскажу лишь об одном.

А именно, сервисе Semrush. Он предлагает очень много возможностей, особенно в поиске ключевых слов. Те кто пользовался понимает, о чем я говорю. Хорошо он подходит и для поиска минус слов - зачастую там находились слова, которые я не видел в Google KeyWords Tool. В общем, очень полезный тул для AdWords. От себя рекомендую.

Кстати! Если кто-нибудь поделится опытом использования других сервисов для поиска минус слов - буду рад послушать вас. Можно даже к статье будет прикрепить.

В заключении хочется упомянуть, что поиск минус слов - это постоянный процесс. Нельзя один раз их подобрать а потом забыть об этом. А все потому, что люди мыслят нелогично! Помните об этом, и улучшайте эффективность Google AdWords при помощи минус слов.

Итак, давайте подведем итоги.
  1. Каждый рекламодатель AdWords должен использовать внутренние и внешние минус слова - без этого реклама не принесет вам прибыль.
  2. Для поиска слов используйте свой креатив, инструмент Google KeyWord Tool, Отчет о поисковых запросах и сервисы сторонних разработчиков. 
  3. Помните, что поиск минус слов - это постоянный процесс. Делайте его постоянно и ваша реклама будет показывать отличный результат.
Надеюсь, что данная серия статей принесла вам пользу.

Если вы хотите обсудить эту тему - я буду очень рад. Оставляйте комментарии, критикуйте, и просто высказывайте свое мнение.

Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна. 

Другие статьи:
Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии