AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Правило 30/70

(15 голоса, среднее 5.00 из 5)
Приходит как-то бизнесмен в веб-студию и просит сделать ему рекламу в Google AdWords. Да не простую рекламу, а ту, которая обязательно принесет продажи. Но вот одна неувязка. Сайт бизнесмена работники веб-студии оценивают как “неудовлетворительный” для продаж. Они предлагают его улучшить, однако бизнесмен не привык платить за что-то кроме рекламы - “Все ваши конкуренты только за % от бюджета работают, я к ним пойду”.

Веб-студия соглашается работать - Реклама не приносит продаж - Клиент это или не видит или уходит.

Знакомая ситуация?

Все клиенты (и многие веб-студии) думают, что хорошая контекстная реклама должна продавать. Вне зависимости от качества сайта (при этом конечно они уверены, что сайт идеален). Пусть дальше так думают. И учатся на своих ошибках, теряя тысячи долларов.

Цель контекстной рекламы - НЕ продавать. А привести на сайт заинтересованных посетителей (тех, которые могут сделать покупку/нужное вам действие). И это всего лишь 30% от продажи. Помните формулу AIDA? Так вот контекстная реклама выполняет только первые 2 пункта - привлекает внимание (Attention) и вызывает интерес (Interest).

Функцию желания (Desire) и действия (Action) должна выполнять ваша целевая страница. Именно от ее качества зависит то, получим ли мы от посетителя с рекламы необходимое нам действие. Но landing page является всего лишь частью вашей системы продаж. Именно хорошо выстроенная система продаж поможет вам преодолеть остальные 70% на пути к цели.

Отсюда и придуманное мной правило 30/70. Всего на 30% хорошая контекстная реклама влияет на конечную продажу. 70% основной работы принадлежит вашей системе продаж. Позвольте сразу заметить, что я не говорю о стандартных конверсиях в бизнесе (1-2%). Часто эти цифры достигаются просто случайно - контекстная реклама это позволяет сделать. Я говорю о правильных бизнесах. Тех, которые знают как сделать свою аудиторию клиентами на всю жизнь.

Почему именно 30 и 70?

Конечно, это неточные цифры и отражают только примерную картину, которую я представляю исходя из своего опыта работы. Но соотношение определенно примерно такое - проверено на практике (с).

Помните, что даже самая качественная контекстная реклама ничем вам не поможет, если у вас ужасная landing page и система продаж. Учитесь их строить правильно, и вы подымете свой бизнес совершенно на новый уровень. AdWords в руках настоящего бизнесмена - страшное оружие:) И да, не говорите никому об этом правиле. Должны же быть на рынке те, кто каждый месяц сливает свои рекламные бюджеты, увеличивая прибыль систем контекстной рекламы. Вы же не один из таких?

Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна.

Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Комментарии  

 
+2 #6 Мария 06.09.2012 16:52
Золотое правило, все верно, скупой платит дважды ! ;-)
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 #5 Андрей Шестеров 29.01.2012 20:46
Цитирую Avdenago:
Интересно, почему не взять популярные цифры 20/80, коль цифры приблизительны?

Я думал об этом моменте. Но всетаки из практики мне кажется, что эффективность самой рекламы имеет более чем 20% соотношение в конечной продаже. 30-35% - я бы так это значение поставил. Но исключения также существует - я работал в тематиках где самый главный фактор в продажах - низкая цена клика и позиция. Страница почти не влияла.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #4 Avdenago 26.01.2012 14:19
Интересно, почему не взять популярные цифры 20/80, коль цифры приблизительны?
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #3 Иван 05.01.2012 11:49
Это соотношение можно проверить для каждого сайта уровнем конверсии по органическому поиску. Контекстная реклама должна приводить такую же или выше конверсию.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 #2 alexsoup 25.11.2011 12:10
Спасибо за пост. Хорошее правило.

По мне, так это основная проблема при общении с клиентами готовыми вложиться в контекстную рекламу. Не хотят они закладывать достижимые KPI сайта, работать над структурой, посадочными страницами, аналитикой. Мечтают о быстрых деньгах.

Вот поэтому лучше нанять сотрудника, отвечающего за маркетинг в компании. Но для малого и среднего бизнеса - это не всегда рентабельно. Получается палка о двух концах. Мечтают о славе, а получают нули в конверсиях.
Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 #1 b113 24.11.2011 18:13
Спасибо! Отличная статья :-)
Цитировать | Сообщить модератору
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии