AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Улучшите вашу кампанию в AdWords за 6 простых шагов

(2 голоса, среднее 5.00 из 5)

Сегодня у нас очередная статья из серии “Западный AdWords”. Представляем вам Кевина Гиббонса - основателя и директора английской веб-студиии SEOptimise. В своей статье Кевин расскажет, как сделать лучше вашу кампанию в AdWords всего за 6 шагов.

Послушаем его?

Новый год, новая кампания в AdWords..Я хочу рассказать вам некоторые приемы, которые помогут вашей рекламе отличаться от других в новом году.

1. Разбирайтесь в своем продукте
Это кажется очевидным, но вы должны знать свой продукт настолько, чтобы уметь продать его буквально несколькими словами. Найдите самые конкурентные и уникальные свойства продукта - и сосредоточьтесь на них. Аналогичная ситуация и для сферы услуг.

2. Знайте свой рынок
Предположим, у вас есть продукт, который мог бы быть отличным подарком для мужчины. Если вы разбираетесь в маркетинге, напишите объявление для женщин. Почему? Потому что с большей вероятностью мужчина получит подарок от его жены, чем от кого-то еще. Или ей придется участвовать в покупке подарка, даже если его подарят дети.

3. Выбирайте нужную аудиторию
Вы должны нацеливаться на определенный сегмент аудитории вашего рынка.

К примеру, некоторые люди не будут обращать внимания на продукт или сервис, который продвигается как “дешевый”. В то время как другие наоборот будут включать это слово в свои поисковые запросы.

Преимуществом AdWords является то, что в основном ваши объявления будут показываться только тем людям, которым они интересны. И вы платите, только если эти люди переходят по объявлениям.

4. Учитесь твитить
Это может показаться странным, но не так легко вставить нужный объем информации в размер объявления AdWords. Если вы никогда не делали это, попрактикуйтесь на других сервисах с короткими сообщениями. Например в твиттере (отсюда и термин - твитить). Или отправьте одну или две sms, которые описывают ваш продукт, сервис, или выгодные предложения.

Если вы научитесь ценить ограничения в коротких текстах, это поможет вам понять, что можно а что нельзя сказать в объявлениях AdWords.

5. Ограничивайте по времени
Вспомните рекламные ролики на телевидении. Сколько из них просто рассказывают вам о продукте или сервисе? А сколько предлагают что-то ограниченное временем?

Это может быть новый продукт, скидка “два по цене одного”, конкуренция или просто заманивание. При упоминании определенного ограничения по времени, вы создаете у потенциальных покупателей чувство, что они должны купить именно сейчас.

Только постарайтесь быть более правдивыми, чтобы не походить на объявления вида “вы выиграли смартфон - подтвердите это в течение следующих 60 сек” на некоторых сайтах.

6. Анализируйте, Исправляйте, Реинвестируйте
Главное в AdWords - это увеличивать возврат инвестиций. Да, вы платите за клики, но взамен получаете измеряемый поток трафика на ваш сайт. Если ваша прибыль растет, проанализируйте, везде ли вы имеете максимальное проникновение на рынок. Если нет - реинвестируйте часть вашего бюджета AdWords на увеличение вашего присутствия на рынке.

С правильным объявлением и постепенным увеличением месячного бюджета рост вашего ROI будет соответствующим.

На какой бы части вашей кампании AdWords вы не сосредоточились, этот год - отличное время для внесения изменений. У вас есть впереди много месяцев устойчивого трафика для анализа. До того, как опять начнутся основные праздники, такие как Новый Год.

Оригинал статьи

Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна

 

 


Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии