AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Работа с медийными онлайн баннерами: пишем, рисуем, размещаем и избавляемся от баннерной слепоты

(0 голоса, среднее 0 из 5)
Баннерная слепота

Итак, продолжаем наш марафон “Западный AdWords”. Сегодняшняя статья не напрямую об AdWords, но рассказывает об одном из его рекламных форматов - баннере. Написал ее Нитеш - сотрудник веб-студии BannerWeaver.com. Студия Нитеша специализируется на изготовлении баннеров для рекламных кампаний. Уверен, ему есть, что рассказать.

Послушаем?

Баннерные объявления все еще популярны у маркетологов. Но не стоит забывать, что они находятся под угрозой такого феномена, как баннерная слепота (умение пользователей в интернете мысленно фильтровать рекламу и не замечать ее). Это означает, что большинство баннеров имеют низкий CTR и небольшие затраты.

Баннерная Слепота!

Но баннерные объявления сражаются с этой особенностью. Cоздаются притягивающие внимание дизайны, форматы rich media, площадки для размещения выбираются более точно.

Таким образом лучший путь победить баннерную слепоту - это улучшение качества ваших объявлений, путем постоянного исследования и постановки четких целей.

Определите назначение своего объявления, особенности своей аудитории и , конечно, того места, где вы собираетесь показывать рекламу.

Собирайте Информацию

Есть несколько способов сбора информации для вашей маркетинговой кампании

1. Спросить!
Очень важно задавать вопросы о своем баннерном объявлении и давать на них ответы. Наиболее важным является следующий: “Какая цель у объявления?” Чего вы пытаетесь им достичь? И для каждой части вашей рекламы вы должны составить такие вопросы и ответить на них.

Объявления для продажи или объявления для брендовой рекламы - тоже очень важный вопрос. Потому что те объявления, которые продают продукт, должны иметь его изображение и призыв к действию. В брендовой же рекламе обычно используются фирменные цвета компании, имя и логотип.

Но есть и другие вопросы, на которые вам следует дать ответы:

  • Тип объявления
  • Размеры
  • Изображения
  • Должно ли ваше объявление соответствовать другим аспектам рекламной кампании, таким как ваша страница или бренд?
  • В чем смысл вашего сообщения аудитории?
  • Какой будет призыв к действию?
  • Какие выгоды будут предлагаться людям?
  • Кто ваша аудитория?
  • Используете ли вы сеть объявлений?
  • Какие ограничения у вашей рекламы?

Запишите эти ответы куда-нибудь, и держите их рядом, чтобы использовать в будущем.

2. Какое это вызовет впечатление у ваших пользователей?
Маркетологи часто концентрируются на разных вещах, забывая о конечном пользователе. Однако очень важно потратить немного времени, чтобы узнать впечатление людей о вашей рекламной кампании. Убедитесь, что все идет гладко и вы нигде не допускаете ошибок.

Стоит отметить, что баннерное объявление предполагает не только исследование его самого. Вы также должны иметь правильную целевую продающую страницу (с элементами видео или аудио).

Дизайн объявления

1. Привлечение внимания и призыв к действию
Всем известная формула AIDA (Внимание - Интерес - Желание - Действие) применима не только к баннерным объявлениям, но и к любым другим.

Баланс между визуальными и текстовыми элементами вашего объявления будет привлекать внимание пользователя, вызывать у него интерес и желание сделать действие. Для этого вам необходимо использовать одновременно и визуальные элементы и призыв к действию. Иногда в сочетании с движущимися элементами.

Существует 3 элемента дизайна, которые лучше использовать:

  1. Обычный текст (Plain)
  2. Лица
  3. Декольте и другие “закрытые” элементы тела (в этом переводе я не уверен:) )

И, конечно, ваш призыв к действию должен быть привлекательным и подталкивать к нему. Такие вещи, как “Бесплатная информация” хорошо работают, потому что люди любят, если им что-то дают без оплаты.

2. Понятность
Из объявления всегда должно быть понятно, что вы предлагаете. Сообщение, выгоды и другие вещи не должны быть неясными.

3. Честность
Вы не должны заявлять о выгодах, которые едва ли похожи на правду. Также на вашей целевой странице должно быть то, что вы обещаете в объявлении. Очень легко сделать призыв вида “Вы выиграли! Кликните здесь”, но если этого нет на вашем сайте - вы быстро попадете в черный список.

4. Рекламные объявления среди текста
Некоторые владельцы сайтов разрешают публиковать объявления и рекламные ссылки, которые располагаются прямо в тексте сайта или рядом с ссылками меню. Убедитесь, что ваше объявления не показывается на сайтах с чрезмерным употреблением такого метода. Иначе, это будет раздражать посетителей.

Расположение объявления

Объявления могут располагаться в любом месте на странице, так как это просто кусок кода. Однако, от места расположения во многом зависит прибыль владельца сайта.

Лучшие позиции это: верхняя часть страницы (слева или справа) и середина страницы. Некоторым рекламодателям нравится размещать объявления в нижней части страницы с релевантным контентом. Т.к. люди после прочтения переходят по объявлению, чтобы узнать больше информации.

Сети объявлений или Владельцы площадок?

Есть 2 варианта показа ваших объявлений: сети объявлений и владельцы площадок.

Сети объявлений
Показ ваших объявлений на множестве сайтов - это трудная работа, если вы это делаете самостоятельно. Сеть объявлений - самый простой способ реализовать это. Рекламодатели обычно платят по модели CPC (cost per click), CPM (cost per mille), или CPA (cost per action). И, затем, часть прибыли с их кликов сети объявлений перечисляют владельцам площадок.

Сети различаются по охвату, цене, объему и возможностям по таргетингу аудитории. Некоторые из них дают вам много информации об аудитории, другие - ограничиваются просто тематикой. Большинство из них основаны на ключевых словах, при помощи которых системы определяют, где показать ваше объявление. Сетей для выбора очень много!

Владельцы площадок
Работа с владельцами площадок выгода, когда вы хотите более точно нацелиться на свою аудиторию. Вы имеете большую гибкость в переговорах по цене и месту размещения, можете проверить где показывается объявления, а также получить более точные демографические данные от владельцев площадок. Все в одном - это означает лучший контроль за ситуацией.

Однако, в этом случае вы теряете централизацию по сравнению с сетями объявлений. Это означает, что если вы хотите показывать объявления на сотнях площадках, вы должны договориться с владельцем каждой из них - а это очень большие затраты времени!

Нацеливайте вашу рекламу

Наконец, вы должны позволить своему объявлению выйти в реальный мир. Как можно более точное нацеливание на свою аудиторию очень важно. Т.к. это может принести вам лучший коэффициент конверсий.

Контекстный таргетинг - это ключ к успеху, если вы уверены, что ваши объявления показываются на сайтах, релевантных вашей рекламе.

Оригинал статьи

Андрей Шестеров ©
При перепечатке материала активная ссылка на статью обязательна

 

 


Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии