AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

AdWords+Analytics

Google AdWords и Google Analytics два очень мощных инструмента, помогающие рекламодателям эффективно использовать рекламные бюджеты и добиваться поставленных маркетинговых целей. Т.к. эти два продукта имеют тесную связь. мы не могли обойти их вниманием. Часто возникают вопросы по совокупному использованию и настройке AdWords и Analytics.

Ниже мы дали ответы на самые актуальные вопросы, возникающие у рекламодателей, решивших воспользоваться этими инструментами в своей работе.
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Количество кликов в аккаунте AdWords отличается от числа посещений в Google Analytics. Почему? 
2 Как связать аккаунт Google Analytics и Google AdWords?
3 Почему в Google Analytics не отображаются данные о кликах и расходах AdWords?
 

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии