AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Количество кликов в аккаунте AdWords отличается от числа посещений в Google Analytics. Почему? 

(2 голоса, среднее 5.00 из 5)
Прежде всего стоит отметить, что существует важное различие между кликами и посещениями. Клики: клики по объявлению. Посещения: количество сеансов уникальных пользователей. Эти значения могут не совпадать по нескольким причинам:
  1. Посетитель может нажать на объявление несколько раз. Когда во время одного сеанса один и тот же человек нажимает на одно объявление несколько раз, программа AdWords регистрирует несколько кликов, а Google Analytics расценивает ряд отдельных просмотров страницы как одно посещение. 
  2. Пользователь может нажать на объявление, а затем, позже, во время другого сеанса, вернуться прямо на сайт по закладке. В данном случае информация о переходе при первоначальном посещении сохранится. Таким образом один клик приведет к нескольким посещениям. 
  3. Посетитель может кликнуть на объявление, а затем отправиться на другую страницу или нажать кнопку "Стоп" в браузере. При этом страница будет загружена не полностью. В этом случае код отслеживания Google Analytics выполнить невозможно, равно как и отправить данные отслеживания на серверы Google. Тем не менее, в AdWords будет зарегистрирован клик. 
  4. Google AdWords автоматически фильтрует данные о недействительных кликах, не позволяя им появиться в отчетах. Однако эти клики учитываются в отчетах Analytics как посещения сайта с целью отражения все данных о трафике. 


Статья полезна?     Да   Нет    
 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии