AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

AdWords в цифрах

(6 голоса, среднее 4.33 из 5)
Создавайте по ОДНОЙ кампании для каждого типа предлагаемых товаров и услуг. Например, при рекламе магазина электротоваров, торгующего духовыми шкафами, стиральными машинами и пылесосами, необходимо создать отдельные кампании для различных видов товаров: духовых шкафов, стиральных машин, пылесосов и т. д.
Используйте как минимум ДВЕ группы объявлений в каждой кампании. Конкретное их количество зависит от вариантов предлагаемых товаров и услуг. Например, если вы продаете осветительные приборы, необходимо создать отдельные группы объявлений для разных светильников. Так, следует разделить рекламу прикроватных торшеров, настольных светильников и т. д.
Создайте не менее ТРЕХ различных объявлений для каждого рекламируемого товара. Очень трудно заранее угадать, какие объявления окажутся эффективными, поэтому мы всегда советуем проверить несколько вариантов и выбрать те из них, у которых CTR выше.
Доступны ЧЕТЫРЕ различных способа оплаты: банковский перевод, Webmoney, Yandex.деньги и оплата кредитной картой.
Вводите не меньше ПЯТИ минус-слов в каждой группе, чтобы повысить эффективность аккаунта. Например, если вы владелец книжного магазина, торгующего только новыми книгами, можете добавить в свой аккаунт минус-слово "-букинистический". В этом случае ваше объявление НЕ БУДЕТ показываться по запросу "букинистические издания", что поможет избежать нерелевантных показов, снижающих эффективность аккаунта.
В AdWords доступно ШЕСТЬ инструментов для анализа эффективности объявлений. Перейдите на вкладку "Оптимизация" и в разделе "Инструменты" на панели слева нажмите на ссылку "Другие инструменты". В разделе "Анализ эффективности объявлений" будет представлен список инструментов, которые можно использовать при оптимизации рекламы. Настоятельно рекомендуем вам опробовать их в деле!
Показ ваших объявлений осуществляется СЕМЬ дней в неделю, 24 часа в сутки – настолько часто, насколько позволяет ваш бюджет. Однако при необходимости вы можете изменить расписание показов объявлений. Для этого войдите в свой аккаунт, перейдите на вкладку "Кампании", а затем – на вкладку "Настройки". Выберите кампанию, которую необходимо изменить, и в разделе "Расширенные настройки" нажмите на ссылку "Расписание: дата начала, дата окончания, планирование показов объявлений". Теперь можно задать необходимые вам настройки показа.
В каждой группе объявлений должно быть не менее ВОСЬМИ ключевых слов. Мы рекомендуем включать в новые кампании не более 15 ключевых слов. Практика показывает, что это оптимальное количество, обеспечивающее максимальную эффективность кампаний. Не стоит добавлять слишком много ключевых слов в группу объявлений: они могут привлечь нерелевантный трафик, вследствие чего ваши объявления получат много показов, но мало кликов.
Вы можете использовать ДЕВЯТЬ различных отчетов по эффективности объявлений из своего аккаунта в поисковой сети. Чтобы создать отчет, перейдите на вкладку "Отчетность", выберите вариант "Отчеты" и на открывшейся странице нажмите на ссылку "Создать новый отчет". Здесь вы найдете девять типов отчетов по эффективности (и два других типа отчетов), которые помогут вам в оптимизации кампаний.
Максимальный показатель качества ключевого слова – ДЕСЯТЬ. Войдите в свой аккаунт, перейдите на вкладку "Кампании", а затем откройте вложенную вкладку "Ключевые слова". Вы увидите список всех ключевых слов аккаунта. В столбце "Статус" рядом со всеми ключевыми словами будет значок всплывающей подсказки. Нажав на него, вы получите информацию о показателе качества ключевого слова. Показатель качества отражает релевантность ваших ключевых слов и объявлений поисковым запросам пользователей. Он рассчитывается на основе ряда факторов. Показатель качества регулярно обновляется и в значительной мере определяет эффективность ключевых слов. В целом, высокий показатель качества означает, что ваше ключевое слово будет приводить к показу объявлений на более высокой позиции при меньшей ставке.
Источник: Adwords-RU

There is no form with this name or may be the form is unpublished, Please check the form and the url and the form management  
 

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии