AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Как сделать, чтобы объявление размещалось над результатами поиска?

(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Сразу стоит отметить, что гарантированно получить верхнюю позицию на странице результатов поиска невозможно. Однако, у Вас есть все шансы добиться этого размещения качеством своих ключевых слов и объявлений.

Давайте разберемся в этом поподробней. Стоит всегда помнить, что Googe Adwords определяет позицию объявления на основе его рейтинга. Чтобы узнать рейтинг Вашего объявления, система перемножает максимальную ставку ключевого слова на его показатель качества. Например, если у Вашего ключевого слова максимальная ставка за клик 1$ а показатель качества 10, объявлению при показе по этому слову будет присвоен рейтинг 10. Вы должны иметь самый высокий рейтинг объявления относительно своих конкурентов для показа над результатами поиска. И не забывайте, что чем выше показатель качества ключевого слова, тем ниже Вы будете платить за клик, и наоборот.

Ссылка на статью в Справочном Центре


Статья полезна?     Да   Нет    
 

Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии