AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Объявления не показываются, т.к максимальная цена за клик ниже оценочной ставки для первой страницы. Что делать?

(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Первым делом давайте разберемся, что же такое оценочная ставка для первой страницы. По сути, это та цена за клик, при которой Ваше объявление может быть показано на первой странице результатов поиска. Величина эта определяется не просто так, а напрямую зависит от показателя качества ключевого слова и текущей конкуренции рекламодателей по нему.

Думаю, Вы уже сами догадались, почему зачастую оценочная ставка растет и превышает вашу максимальную цену за клик - как правило, проблема в невысоком показателе качества. Улучшая показатель качества Вы тем самым снижаете ставку для первой страницы и Ваши цены за клик до минимального значения.

Если же Ваш показатель качества высокий, а ставки для первой страницы все равно растут - вероятно Вы рекламируетесь в очень конкурентной тематике. В этом случае может помочь  увеличение CTR Ваших объявлений и максимальной ставки за клик.

Статья полезна?     Да   Нет    
 

Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии