AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Резко упал показатель качества. В чем может быть причина?

(2 голоса, среднее 1.00 из 5)
Вся рекламная технология Google AdWords построена именно на основе показателя качества. Если он снижается - уменьшается эффективность всей рекламной кампании.

Чтобы понять, почему упал показатель качества, давайте вспомним, из каких компонентов он состоит. Основных всего три: CTR (в т.ч. исторический), релевантность, качество целевой страницы (в т.ч. время загрузки). Если показатель качества падает, значит есть проблемы у какого-то из компонентов. Например, если упал CTR, значит именно сейчас пользователи нечасто кликают по объявлениям. Может быть проблема по качеству целевой страницы из-за аварии на хостинге или Ваш сайт вдруг стал медленно загружаться. Вообще показатель качества рассчитывается десятки раз в день, когда пользователи делают запрос, поэтому иногда он может колебаться. Подождите немного, возможно, в ближайшее время он сам выправится. Если показатель качества низкий несколько дней, неделю или больше - нужно анализировать, в чем проблема.

Наглядное видео на английском языке на тему показателя качества:

Статья полезна?     Да   Нет    
 

Предыдущие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии