AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Статус ключевого слова "Мало запросов". Почему такое бывает?

(2 голоса, среднее 3.00 из 5)
Такой статус означает, что слова временно не допускаются к участию в аукционе объявлений, т.к. по ним за длительный период времени регистрируется слишком мало поисков в Google. Почему такое бывает? Причины могут быть разными, включая недостаточную релевантность ключевого слова поисковым запросам пользователей (из-за неясности или узкого значения слова), а также из-за большого количества орфографических ошибок в нем.

Но, не стоит унывать, это временное состояние. Как только пользователи начнут вводить поисковый запрос, достаточно минимального количества запросов, чтобы статус "Мало запросов" пропал. При желании также можно самостоятельно попробовать набирать нужное ключевое слово в поиске - иногда помогает и такая практика.

Статья в  Справочном Центре


Статья полезна?     Да   Нет    
 

Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии