AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Я вижу свое объявление, а мой босс нет. Почему и что делать?

(3 голоса, среднее 4.33 из 5)
Самое первое, что необходимо сделать - это проверить, находитесь ли Вы в тех географических областях, на которые настроены Ваши кампании.

Еще, дело может быть в том, что если Вы (или Ваш коллега) часто выполняли поиск по одному и тому же слову, но при этом не кликали на объявления, система может счесть их (объявления) для Вас не релевантны и больше Вам не показывать их.

К тому же, если Вы установили ограничение в виде дневного бюджета и бОльшая его часть уже израсходована, то система начинает как бы "растягивать" его на оставшееся запланированное время показа объявлений и при этом объявления начинают показываться не каждому пользователю, а лишь некоторой части.

Совет:
Всегда пользуйтесь инструментом Предварительного просмотра объявлений для проверки наличия показов объявлений. Мы не рекомендуем самостоятельно искать свое объявление в Google, это приводит к уменьшению СTR.

Статья полезна?     Да   Нет    
 

Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии