AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

У меня есть два (и более) аккаунта. Я оплатил два счет и оба они поступили на один и тот же аккаунт. Почему, ведь я указал нужные идентификатор

(1 голос, среднее 5.00 из 5)
Скорее всего, дело вот в чем:
Если Вы внимательно посмотрите на оба счета, то заметите, что р\с у каждого из аккаунтов уникальный. В этом можно легко убедиться - если зайти в свои аккаунты AdWords в раздел "Внести платежи" и сравнить р/с в таблице "Реквизиты банковского счета Google". Такова особенность аккаунтов Google AdWords.

Как это могло произойти?
Все очень просто. Бухгалтера привыкли к системе: одно юридическое лицо - один р/с. В случае с AdWords это не так и при очередной оплате счета бухгалтер просто автоматически (допустим, в 1С Бухгалтерии или еще где-то) подставил номер р/с (он не виноват, он не знал :) ). В данном случае, необходимо просто все объяснить бухгалтерии и сказать, чтобы внимательно смотрели на реквизиты в счетах.


И самое интересное: что делать?
 Можно поступить вот как:
  1. Оставить средства как они и были зачислены, а затем просто "раскидать" новый платеж так, чтобы все было уравновешено как Вы и хотели.
  2. Если средства зачислены на счет аккаунта, но еще не начался их расход, то вы можете обратиться в службу поддержки, и тогда финансовый отдел Google перенесет неправильно зачисленный платеж в нужный аккаунт. Перенос средств обычно происходит за 1-2 дня, если сумма остатка, повторимся, не меньше нужной для переноса суммы.


Статья полезна?     Да   Нет    
 

Предыдущие статьи:
Похожие статьи:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии