AWClub.ru - клуб любителей Google AdWords

Мы едем на Global AdWords Communities Summit 2012!

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

В этом году впервые состоится Международный Саммит Cообществ Google AdWords. Думаю, вы знаете, кто такие Ведущие участники форумов AdWords? Так вот, Google решил собрать всех этих людей со всего мира, чтобы поговорить о развитии продукта AdWords, локальных комьюнити и также получить обратную связь от них, как профессионалов рынка.

Более 60 ведущих участников и специалистов Google соберутся 16 и 17 октября в главном офисе Google в Маунтин-Вью (Калифорния, США). Русскоязычное комьюнити на саммите будет представлено следующими участниками:

- Анатолий
- Андрей_Шестеров
- Nurochka
- sergey_b113
- Yanko
- Gregory
- konvut

Эти ребята по праву заслужили эту возможность, развивая на добровольных основах русское комьюнити AdWords. Пожелаем им удачи!

Со стороны же Google планируется присутствие ведущих руководителей, менеджеров по продуктам, технических специалистов и разработчиков AdWords. Также ожидаются выступления представителей ведущих американских компаний.

Хотите следить за саммитом, словно находясь вживую на нем? Нет проблем. Специально для вас Google предусмотрел онлайн трансляцию саммита. Для этого вам нужно всего лишь иметь аккаут G+ и добавить страницу Google Ads в свои круги. Рекомендуем это сделать прямо сейчас, ведь конференцию открывает сам Авинаш Кошик, мировой гуру веб-аналитики!

Вы также можете следить за комментариями с саммита в своем twitter. Просто запомните секретный хэштег #AWSummit.

Нам, как Ведущим участникам, очень приятно, что компания Google понимает важность развития локальных сообществ AdWords по всему миру. Этот масштабный саммит - лучшее тому подтверждение.

До встречи в солнечной Калифорнии!





 

Получите бесплатно
9 практических советов по использованию AdWords в малом бизнесе

Политика конфиденциальности

Блог ведущих участников

Как в AdWords исключить запросы с показами, но без кликов?

Так уж сложилось, что AdWords очень закрытая система. Многие данные просто не доступны рекламодателям по тем или иным причинам. В частности, вы не можете посмотреть поисковые запросы, по которым были...

Блог ведущих участников | 11 Ноября 2014

Последние комментарии